652884, Кемеровская область, г.Междуреченск, ул.Пушкина, 14; e-mail: sk19m-sk@ya.ru

Главная
Официальные документ
Тебе, выпускник!
Коротко о разном

Страницы истории

Школа сегодня
068 Профильное обучение и предпрофильная подготовка
 
Курсы по выбору,
учебные практики
Этапы перехода
на профильное обучение
Структура организации
Учебный план
для 10,11 класса
Как выбрать будущую профессию
Научная деятельность
Детские объединения
Доска почета
Награды и достижения
Незабываемые встречи
Методическая копилка
Родителям
Гостевая книга
Карта сайта
Сайт МКУ УО
Реализация государственных и муниципальных услуг в сфере образования
Контакты
  Главная > Профильное обучение > Этапы


Этапы перехода школы на профильное обучение

1 этап

Целеполагание. На данном этапе (2002-2003 учебный год) педагогический коллектив направил свое внимание на изучение теоретических подходов сущности и содержания профильного обучения. Этот этап основан на изучении:
•  концепции модернизации российского образования в период до 2010 года (Распоряжение правительства РФ от 29.12.01г. № 1256-р);
•  утвержденного плана – графика мероприятий по подготовке и введению профильного обучения (приказ Министерства образования РФ от 26.06.03г. № 2757);
•  проекта концепции профильного обучения на старшей ступени общеобразовательной школы;
•  изучение рынка спроса на молодых специалистов;
•  изучение познавательных интересов и потребностей учащихся;
•  изучение инфраструктуры города;
•  изучение возможности продолжения образования выпускниками школ;
•  изучение запросов родителей;
•  изучение, выбор модели профилизации.

2 этап

Проектирование предпрофильного и профильного обучения в школе (2003-2004 учебный год). Направлено на определение принципов и направлений развития предпрофильного и профильного обучения в школе на период до 2010 года, на основе проведенного целеполагания.

3 этап

Разработка методологических основ внедрения предпрофильного и профильного обучения в школе, принципов учебных планов по профилям (январь-август 2004 года).

4 этап

Подготовка педагогических кадров для осуществления предпрофильного и профильного обучения (2004-2005 годы):
•  проведение курсов повышения квалификации по психолого-педагогическим основам профильного обучения;
•  разработка модульно-рейтинговой технологии профильного обучения;
•  освоение преподавателями нового содержания образования.

5 этап

Разработка содержания профильного образования в школе (2004-2006 годы):
•  проектирование и модернизация содержания образования по основным общеобразовательным модулям;
•  по предметной подготовке;
•  по профильной подготовке;
•  разработка модели организации учебного процесса;
•  определение места школы в городской сети профильного образования.
На данном этапе должна быть осуществлена подготовка учебных программ и методологического обеспечения.

6 этап

Мониторинг результатов внедрения профильного обучения. Разработка модели выпускника школы. Разработка содержания и технологии ЕГЭ по профилям (2006-2007 год).

7 этап

Коррекция направлений, содержания и технологий профильного обучения (2008-2009 год).

 

Rambler's Top100  
©2007-2014, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №19 с углубленным изучением отдельных предметов ", г.Междуреченск