652884, Кемеровская область, г.Междуреченск, ул.Пушкина, 14; e-mail: sk19m-sk@ya.ru

Главная
Официальные документ
Тебе, выпускник!
Коротко о разном

Страницы истории

Школа сегодня
Профильное обучение и предпрофильная подготовка
Научная деятельность
068 Детские объединения
 
Начальная школа
Среднее звено
Старшеклассники
Доска почета
Награды и достижения
Незабываемые встречи
Методическая копилка
Родителям
Гостевая книга
Карта сайта
Сайт МКУ УО
Реализация государственных и муниципальных услуг в сфере образования
Контакты
  Главная > Детские объединения

 

Детские объединения - важное звено в формировании опыта жизнедеятельности учащихся.

В освоении содержания образования и реализации цели воспитания они играют важную роль. В нашей школе созданы детские объединения для детей всех возрастов:

В каждом объединении четко разработаны устав и положение, права и обязанности, направления деятельности.

Детские объединения действуют согласно концепции воспитательной работы.

Стратегическая цель воспитания: ребенок как субъект своего развития.

Принципы организации воспитательной работы:

  • принцип социальной активности, который предполагает развитие способности к социальному действию и поступку посредством технологии коллективных творческих дел;
  • принцип социального творчества характеризуется тем, что каждый поступок личности – акт ее свободного выбора, а не результат давления, в том числе и коллектива;
  • принцип взаимодействия личности и коллектива. В основе принципа – идея о едином школьном коллективе, включающем и учеников, и учителей;
  • принцип развивающего воспитания основан на положении Л.С.Выготского о «зоне ближайшего развития»;
  • принцип мотивированности предполагает, что все вносимые в сознание идеи приобретают для ребенка субъективный личностный смысл;
  • принцип проблемности означает, что педагоги вместе с ребятами обсуждают проблемы, волнующие школьников и ищут пути решения;
  • принцип индивидуальности проявляется через внушение ребенку идеи о том, что ему необходимо всегда сравнивать себя с самим собой, а не с другими, стремиться стать лучше, чем был вчера, а не лучше, чем кто-то другой;
  • принцип целостности воспитательного процесса, исключающий механическое дробление воспитания на составные части (нравственное, физическое, трудовое и т.п.);
  • принцип единства образовательной среды (семьи, школы, детских объединений, клубов, средств массовой информации);
  • принцип опоры на ведущий вид деятельности;
  • принцип многообразия;
  • принцип полисистемности;
  • принцип единства аффекта и интеллекта;
  • принцип стартности.

Условия достижения цели:

  • преодоление школьниками ограниченных представлений о себе и о мире;
  • развитие потребности в самопознании;
  • становление типов отношения «Я – другой», т.к. осознание ребенком себя осуществляется не только в связи с его собственными достижениями в той или иной сфере, но и одновременно в связи с определенными формами отношения к другим людям.

 

Rambler's Top100  
© 2007-2014, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №19 с углубленным изучением отдельных предметов ", г.Междуреченск